Путеводитель по лесопаркам и заповедникам столицы
В век цифровых технологий время бежит настолько быстро, что за ним сложно угнаться. Особенно это заметно в мегаполисах, где из-за огромных расстояний и высокой загруженности жизнь людей протекает по маршруту «Работа — Метро — Сон — Работа». Такой режим непросто выдержать. Часто времени не хватает даже на обычный поход по магазинам, с целью обновить гардероб, например, или приобрести необходимый гаджет.
К счастью, у всего в мире две стороны и на помощь приходят те самые технологии, которые непрерывно ускоряют нашу жизнь. Давно ушли в прошлое те времена, когда для покупки плэйера, компьютера, вентилятора, стиральной машины или нового свитера нужно было тащиться в магазин через полгорода, выстаивать в очереди в кассу, проводя полдня в вагоне метро и в торговом зале магазина (случалось, что и не одного).
Современный подход к совершению покупок позволяет сэкономить кучу времени и денег: сегодня для посещения супермаркета достаточно включить компьютер, планшет или телефон с выходом в интернет и зайти в свой любимый интернет-магазин (к примеру, в Киеве это может быть магазин Моё), где на выбор товара с помощью удобной навигации и строки поиска уйдёт не более 15-20 минут.
Интернет-магазины, по масштабам сравнимые с MOYO, удобны ещё и тем, что всегда можно быстро ознакомиться с параметрами любого товара и почитать о нём отзывы покупателей, а бывает, и подробные обзоры, в которых содержится не только подробная информация, но и сравнение интересующей вещи с другими подобными. Например, при выборе планшета или телефона часто можно выяснить, что в цене некоторых моделей немалая доля приходится на бренд: множество гаджетов с такими же параметрами, но менее разрекламированной кампании стоят значительно дешевле. Консультант в магазине далеко не всегда станет вдаваться в такие тонкости.
Говоря о продавцах-консультантах, нельзя не упомянуть о таком аргументе любителей традиционных походов по магазинам, как возможность всесторонне допросить консультанта о разных товарах, заставляя его демонстрировать по очереди всё, сложенное на витрине. Не говоря о низкой продуктивности такого метода совершения покупок (после третьей модели о преимуществах и недостатках первой вы уже не вспомните и половины), нужно знать, что онлайн-консультанты сегодня имеется у любого крупного интернет-магазина. Преимуществом же онлайн-консультации является то, что разговор с консультантом можно сохранить на своё устройство и в дальнейшем ещё раз всесторонне его изучить, после чего принимать решение о покупке.
Словом, у «времени стрессов и страстей» есть свои преимущества, пользуясь которыми можно здорово облегчить себе жизнь.