Московские парки

Путеводитель по лесопаркам и заповедникам столицы

Листовки как канал воздействия на потребителя

Любое предприятие, чья работа ориентирована на широкий круг потребителей, нуждается в развёрнутой рекламной кампании. Для достижения максимального эффекта необходимо задействовать множество каналов взаимодействия со своей аудиторией. Из общеизвестных и активно использующихся можно назвать телевидение, наружную рекламу, Интернет. Именно таким способом в последние годы предлагают свои товары и услуги успешные в маркетинговом плане кампании. Однако всем ли такая эффективность по карману? Финансовые результаты показывают, что раздувающиеся рекламные бюджеты способны не только съесть всю полученную прибыль, но и ввергнуть предприятие в убытки. Между тем, совершенно напрасно недооценивается такой канал доступа к потребителям, как листовки.

Эффективность этого инструмента хорошо известна представителям политических партий, которые перед любыми выборами выпускают свои рекламные слоганы огромными тиражами. Печать листовок даже вместе с затратами на их распространение получается на несколько порядков ниже, чем размещение рекламы на телеканалах и популярных сайтах. Кроме того, часто это возможность прямого контакта с целевой аудиторией и если раздающий листовки менеджер готов выступить в роли консультанта, то отдача от использования своих листовок становится выше, чем эффективность телерекламы, которую большая часть зрителей уже и не воспринимает.

Воздействие листовки имеет более продолжительный характер, чем воздействие других видов рекламы. Прохожий взял листовку и бегло проглядел её, сунул в карман или в сумку. Дома, разбирая покупки, увидел её ещё раз и положил на стол. Затем, во время завтрака или ужина листовку увидела уже вся семья, а если листовка продежит на столе несколько дней, то продолжительность её воздействия многократно увеличивается.

Для получения хорошего результата важно в листовке разместить ту информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента, например, информацию о скидках, акциях, распродажах. Но это может быть и информация об уникальных качествах рекламируемого товара или услуги.

Регионально воздействие листовок никак не различается, при общем приблизительно равном уровне грамотности населения. Листовки киев ничем не хуже минских, московских или туринских листовок. И в Киеве, и в Париже, и в Берлине люди устроены одинаково: они ищут лучшее за меньшие деньги. Используя это свойство человеческой натуры, можно получать прекрасные финансовые результаты.